Содержание №3-2017

Международный опыт
4    Аддитивное наращивание при ремонте горелок камер сгорания ГТУ
Олов Андрессон, Хакан Бродин, Андреас Грайчен, Владимир Навроцкий – Siemens Industrial Turbomachinery AB

Технологии
14    Испытательный стенд для производственного комплекса АО «Звезда-Энергетика»
А.Н. Кострыгин – АО «Звезда-Энергетика»

Передовые проекты
22    На Шингинском месторождении работают энергоблоки компании «ОДК–Газовые турбины»
Е. В. Гузаев, А. В. Осарков – АО «ОДК–Газовые турбины»
Надежное обеспечение энергией удаленных месторождений с помощью автономных газотурбинных электростанций является важной задачей для нефтегазовых компаний. Российские газовые турбины – лучшее решение данной задачи.

Автоматизированные системы
28    Интерактивные САУ на базе ПТК АИС-ОРИОН: опыт применения
Д. М. Гайдаш, С. В. Квашнин, А. В. Черников – НПФ «Система-Сервис»
Научно-производственная фирма «Система-Сервис» работает на рынке промышленной автоматизации более 30 лет. Компания разрабатывает, изготавливает и внедряет системы управления для нефтяной, газовой, энергетической, химической и других отраслей промышленности в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, Турции, Иране и других странах.

Технологии
34    Подготовка газа – сложный комплексный процесс
К. А. Бурцев, Р. Ю. Карпенко – ООО «БелгородЭнергаз»

Новые разработки
42    Двигатели GE Waukesha VHP – гарантированное снижение операционных расходов
Д. А. Пестов (к.т.н.) – OOO «Хёрбигер», Москва
Газопоршневой двигатель VHP P9394 GSI, созданный подразделением Distributed Power компании GE, – самый современный в ряду двигателей 4-й серии. Он успешно сочетает высокие характеристики двигателей VHP 2-й серии с модифицированной конструкцией и рядом существенных усовершенствований.

Представление компании
48    Дизельные электростанции ООО «Газтехника» на Российском севере и на Африканском континенте
В. В. Чайка – ООО «Газтехника»

Новые разработки
54    Газовый двигатель MD36G: конструктивные усовершенствования
Кенто Майуцуми, Морио Кодно, Тоширо Ока, Хисако Като – Mitsui Engineering & Shipbuilding Co. Ltd.
Хайдехико Такемото – Daihatsu Diesel MFG. CO. Ltd.
Cреднеоборотный газовый двигатель MD36G, работающий на обедненной топливовоздушной смеси, был представлен на рынке в 2008 году. С этого времени усилия специалистов компаний Mitsui Engineering и Daihatsu Diesel MFG направлены на повышение КПД и оптимизацию других рабочих параметров двигателя.