В газопоршневых двигателях MAN в качестве топлива используется водород.

Компания MAN Energy Solutions объявила, что ее четырехтактные двигатели, работающие на газе, готовы к работе в базовом режиме на топливной смеси с содержанием водорода до 25 %. Таким образом, газопоршневые двигатели 35/44G TS, 51/60G и 51/60G TS теперь сертифицированы по стандарту B Level H2-Read Европейской ассоциации двигателестроения (EUGINE) с целью дальнейшего сокращения выбросов CO2. В настоящее время данные двигатели могут работать на синтетических видах топлива (например, синтетический природный газ – SNG), которые производятся с помощью технологий Power-to-X.

ГПЭС будут играть решающую роль в надежном энергоснабжении при использовании большого количества возобновляемых источников энергии в энергосистемах. Выбросы CO2 этих электростанций могут быть дополнительно снижены за счет добавления водорода в топливную смесь. В связи с тем, что зеленый водород в настоящее время производится в недостаточном количестве, двигатели имеют высокую топливную гибкость при использовании доступного количества водорода в существующей газовой сети. Проводятся активные работы по обеспечению работы двигателей на 100 %-м водороде.

Адаптивная система контроля горения, которой оснащаются все двигатели MAN Energy Solutions, автоматически реагирует на изменение содержания водорода в топливной смеси и обеспечивает работу без снижения КПД при любых уровнях содержания H2. Уже работающие газопоршневые двигатели могут быть переоборудованы для использования водорода в топливной смеси путем модернизации системы контроля горения и оснащения ее дополнительными датчиками.

Дата публикации: 
ср, 02/09/2022
Хранить в архиве: 
Xранить