Kawasaki Heavy Industries выполнит модернизацию ГТУ для работы на водородной топливной смеси.

Контракт на модернизацию когенерационной установки GPB17D мощностью 1,8 МВт заключен с компанией Chevron Phillips (г. Тессендерло, Бельгия). ГТУ, работающая на природном газе, будет модернизирована для работы на топливной смеси с содержанием водорода 30 %. Сухая низкоэмиссионная камера сгорания будет заменена КС, которая обеспечит возможность сжигания водородной топливной смеси. В результате ГТУ GPB17D будет конвертирована в GPB17D-H2.

Это первый контракт Kawasaki на модернизацию газовой турбины для работы на водородной смеси. Новые технологии сжигания топлива обеспечивают эффективное использование водорода в качестве топлива для газовых турбин, стабильное производство электроэнергии и пара с использованием существующих систем, низкие уровни эмиссии NOx – менее 15 ppm (15 % O2).

Новая камера сгорания от Kawasaki может устанавливаться на газовые турбины для использования смеси природного газа и водорода без внесения изменений в конструкцию турбины. Требуется только установить оборудование для подачи водорода и систему подготовки топливной смеси. Это позволяет эксплуатантам использовать существующие газотурбинные двигатели.

Компания Chevron Phillips в г. Тессендерло производит специальные сероорганические химикаты. В результате технологических процессов химического производства образуется водород, который может использоваться  в качестве топлива для ГТУ.

Электростанция GPB17D была введена в коммерческую эксплуатацию на площадке завода в начале 2021 г. В июле текущего года планируется закончить модернизацию и ввести в эксплуатацию энергоблок GPB17D-H2 на топливной смеси газа и водорода.

Дата публикации: 
пн, 04/24/2023
Хранить в архиве: 
Xранить