Представлены системы впрыска для альтернативных видов топлива компании Woodward.

Компания Woodward в сотрудничестве с Woodward L'Orange GmbH разработала комплексные системы впрыска для топлива, получаемого с использованием электроэнергии от СЭС и ВЭС, – водорода, метанола и аммиака. Новые системы впрыска могут использоваться на двигателях в диапазоне мощности 100...1000 кВт/цилиндр.

Системы впрыска высокого давления (HPDF) для метанола и аммиака предназначены для двигателей с высокой удельной мощностью и высоким КПД. Они предусматривают возможность использования дизельного топлива в качестве резервного.

Системы непосредственного впрыска топлива с электромагнитным приводом используются для более простых и модернизируемых систем. Для метанола разрабатывается семейство систем впрыска топлива через коллектор PFI (канал впрыска топлива), что обеспечивает оптимальное распыление топлива для качественного смешивания и минимизации смачивания стенок камеры сгорания. Также разрабатываются форсунки либо для непосредственного впрыска водорода в камеру сгорания, либо для подачи топлива в коллектор (PFI).

Для газовых двигателей, модернизированных для работы на водороде и аммиаке, впускные клапаны SOGAV оптимизированы таким образом, чтобы противостоять агрессивному воздействию газов, включая их плохую смазывающую способность, коррозионные свойства и водородное охрупчивание. Клапаны впуска газа с электромагнитным приводом SOGAV (Solenoid-Operated Gas Admission Valves) в настоящее время используются для надежного и точного регулирования расхода газового топлива в четырехтактных двигателях с турбонаддувом, работающих на природном газе, или в двухтопливных двигателях, применяемых в энергетике, судостроении, горнодобыче, на ж.-д. транспорте.

Дата публикации: 
чт, 05/18/2023
Хранить в архиве: 
Xранить